суббота, 12 октября 2013 г.

Моя любимая

     В то время, как многие клянут осень с ее серостью и сыростью я осенью становлюсь беспричинно, до неприличия счастливым человеком. Осень же отвечает мне взаимностью, пропитывает меня своими ароматами и цветом, под ноги мои кидает каштаны. И не знаю я занятия более замечательного, чем намотав на шею шерстяной шарф, топать налегке по усыпанной листьями дорожке. Желательно без определенных целей. Предпочтительно одной...

 




А здесь почти лето =)




13 комментариев:

  1. Замечательные фотографии! Я тоже люблю осень! Даже дождливую - ведь тогда больше времени на рукоделие и чаек :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно подметили! Рукодельничать приятнее всего осенью! Весной и летом боишься все пропустить, хочется на море и гулять. Зимой вечно что-то мерзнет и куда-то дует. А вот осень - самое то!

      Удалить
  2. Люблю осень за пронзительно синее небо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот с синим небом у нас печальбеда! Оно почти всегда серое (или я редко поднимаю глаза?). Но я люблю Калининград именно таким =)

      Удалить
  3. созвучно мне. Красивые фотографии, Маша.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как здорово!!! Машуня, ты чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. А я осень ОБОЖАЮ))))))))))))))))
    Спасибо за чудеснейшие фото!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, очень тебя понимаю!!!! Я тоже обожаю осень! Даже несмотря на наступающие морозы (у нас в Сибири) Сейчас у нас на деревьях остатки листвы, кое где голые деревца и даже остатки позавчерашнего снежка на жухлой траве - А МНЕ НРАВИТСЯ! В этом столько романтизма!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у вас то подольше красота сохраняется - желаю тебе побольше таких прогулок!!!

      Удалить
  7. и я осень люблю)) сухую и солнечную ну вот как на Ваших фото, как раз)))

    ОтветитьУдалить
  8. и я очень люблю осень))) особенно конечно сухую и теплую))) фото просто сказка! очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие фото замечательные) Я даже вам чуть-чуть завидую)) Такое осеннее настроение никогда не помешало бы, иногда его не хватает

    ОтветитьУдалить